Долго собирался с духом Румеров, а когда пришел в себя, то сказал своим тонким, не по комплекции голосом:
– Если не ошибаюсь, в сентябре прошлого года. Но не четыреста, а шестьсот.
– Какого числа?
– Простите, вот этого не могу точно сказать.
– А за что? Только прошу, не говорите, что отдавали долг.
Румеров, опять помолчав, признался:
– За машину.
– Максимов заплатил столько же?
– Да.
– Тогда же?
– Немного раньше.
– А отдавали Перфильеву из рук в руки?
– Нет, что вы! Мы давали Славе.
– Сейчас составим маленький протокол, и вы свободны, – сказал Синельников. – Но одно условие: никому ни слова.
– Ну что вы! Как можно?! Я все понимаю. Подписав протокол, вконец расстроенный Румеров ушел, а Синельников отправился к начальнику отдела. Андрей Сергеевич выслушал его и сказал:
– Знаешь что, инспектор Алексей, нам эту кашу и в семь ложек не расхлебать. Выходы будут...
Он по внутреннему телефону позвонил начальнику отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности. Тот сказал: «Прошу», – и они поднялись к нему, на третий этаж.
Уяснив суть дела, начальник ОБХСС вызвал своего сотрудника Ковалева, которого Синельников часто встречал в управлении, но знакомства они не водили.
Договорились так. Ковалев с помощью опытного ревизора займется проверкой отчетности, связанной с деятельностью бывшего сотрудника комиссии Перфильева, и вообще всем, что имеет отношение к распределению фондов, а Синельников будет разрабатывать свою версию и вести дознание по линии Перфильев – Короткое – Румеров – Максимов.
Синельников с Ковалевым вместе спустились в буфет, поели и вышли во двор покурить. Синельников рассказал Ковалеву кое-что поподробнее, и они расстались, условившись каждый день поутру обмениваться добытыми сведениями.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Адриано Челентано: этюд в социальных тонах
Стадион для всех! Но не для пьяниц