Санёк

  • В закладки
  • Вставить в блог

Натянули тапочки на обувь, поплыли мимо кассирши в первую комнату.

Экскурсовод рассказывала о доме, о художнике Викторе Михаиловиче, о том самом, что написал «Трех богатырей». Санёк слушала рассказ, а смотрела не столько на картины, сколько на стены, на гладкие деревянные стены с сучками, похожими на родинки. Вот здесь, наверное, дети бегали, вон их портреты. Внучок Виктора Михайловича. В стрелецком кафтане... Сын, дочь...

Выходили из музея возбужденные.

— Как живая спит царевна-то!

— Чего помалкиваешь, Санёк?

«Опять Санёк!» — даже в коленках защемило.

— Чего понравилось-то?

Алевтина заглядывала ей в лицо. Черные глаза смотрели по-сестрински. «Ну и ничего, что Санёк», — весело пронеслось в голове.

— Знаешь, Алевтина, — взяла ее под руку. — Ты, может, смеяться будешь, а мне больше всего Кощей запомнился... Он ведь знает, что страшный, и очень печалится. Плохо ему, что он Кощей. Да только ничего поделать нельзя.

— Как ты интересно сказала! — обрадовалась Алевтина. — А я-то на Кощея и не поглядела.

 

В театр приехали пораньше, чтоб перекусить в буфете. Пообедать не успели: обед на магазины променяли.

— Что-то в фойе аппаратуры много, — удивилась Санёк. — Видно, концерт по телевизору будут показывать.

— А чего ж не показывать? — сказала Нюрка. — Артисты выступают первый сорт.

Оказалось, что телевизионщики показывали не столько сцену, сколько зрителей.

Ведущий программу усаживался рядом с каким-либо передовиком, задавал вопросы, а потом уж пели и танцевали артисты.

Санёк, робея, держалась поближе к Алевтине. И вдруг номера через три-четыре телевизионщик устремился к их ряду. Алевтина уступила ему место, и только теперь Санёк увидела что слева от нее, через кресло, сидит Ломова. Телевизионщик попросил ее рассказать о работе прядильщиц, о планах.

Санёк слушала, высунув голову, интересно: она Санёк, совсем рядом с Ломовой, которую теперь вся страна видит.

И тут ведущий программы повернулся к ней, Саньку.

— Назовите ваше имя.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Что имеем — сохраним

В Старом Осколе, где сооружается крупнейший в Европе электрометаллургический комбинат, строительство жилья идет микрорайонами — своеобразными островами в густом хвойном бору. Здесь с автокрановщиком Владимиром Бабкеевым одно за другим и случились два ЧП

Знаете ли вы свои пять пальцев?

Что можно ответить на такой «наивный» вопрос? Да еще, если слышишь его от врача. Разве что растопырить свою пятерню, взглянуть на нее и сказать: «Ну, конечно, знаю...»