Санёк

  • В закладки
  • Вставить в блог

Санёк не поняла, что обращаются к ней.

— Александра Фетисовна!

— Ах, это я? — испугалась Санёк.

— Кто же еще? Александры у нас есть, а вот чтоб Фетисовна... — Секретарь улыбнулась. — Я встану, — сказала Санёк. — Я завтра карточку принесу... К работе привыкала.

Секретарь подала ей руку.

— Алевтина. О тебе я слышала — молодец. Так и надо их, лентяев. Только вот чего людей сторонишься?

— Я не сторонюсь, — сказала Санёк, опуская голову. — Не пригляделась еще.

— В выходной у нас выезд в Москву. Передовиков везем. Я тебя записываю.

— Какой же я передовик?

— Начинающий, но, думаю, станешь самой Ломовой ровня.

Автобус по зеленой волне светофоров прокатил мимо Курского вокзала, мимо высотного здания Министерства сельского хозяйства, мимо больницы Склифосовского и вдруг свернул в узкий переулок. Еще раз свернул и остановился.

— Приехали, — сказала Алевтина — Просыпайтесь, просыпайтесь! Начинаем столичную жизнь.

Поездка была рассчитана на весь день, и многие спали, чтоб поберечь силы. Санёк тоже вздремнула.

— Куда это ты нас завезла, Алевтина? — спрашивали прядильщицы, поглядывая на деревянный, похожий на терем дом.

— К художнику в гости.

— О-о! — Толстая Нюрка скривила физиономию.

— Успеешь, набегаешься по магазинам, — сказали ей женщины и окружили секретаря. — Спасибо тебе, Алевтина. В хорошие нас возишь места.

— Еще не видели, а хвалите! — возмутилась Нюрка.

— Хвалим, потому что знаем: Алевтина если уж куда привезет, так на всю жизнь запомнишь.

Санёк же исподтишка поглядывала на знаменитую Ломову. Уж очень тихая. Себя не показывает. А глазами с ней встретишься — улыбнется.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Владимир Высоцкий

Театр и песня

Поклон вам, берегущие детство

Детский дом — теплый дом