— Вы не верите ни одному моему слову? Молчание. Потом из буфетной доносится голос девушки. Но это не ответ на его вопрос:
— Этот американец, которого арестовали, — он был с вами в подземелье?
После короткой заминки Барран отвечает:
— Нет. Я был один.
Девушка возвращается с горчицей. Но посреди комнаты останавливается, недоуменно нахмурившись:.
— Но тогда кто же взял деньги?
— Тот, кто знал комбинацию сейфа. В пятницу вечером, когда я дал себя там запереть, сейф был уже пуст.
Он встает и идет за горчицей, которую мадемуазель Аустерлиц ему так и не донесла. На секунду останавливается перед ней — она с тревогой смотрит на него снизу вверх и изо всех сил старается понять.
— ...Меня засадили туда, — продолжает Барран, — чтобы создать видимость самого натурального ограбления, но истина куда проще... Достаточно было взять и уйти...
Говоря это, он берет баночку с горчицей из рук девушки и возвращается к столу.
— Но это невозможно! — восклицает девушка. — Когда же?
— В момент ухода, как только опустели коридоры. На свою беду появился охранник...
Девушка, похоже, до конца не убеждена. Она даже вдруг оживляется, повышает голос:
— Но убит-то он все-таки из вашего револьвера! Медик поднимает голову: девушка затронула его самое больное место. Он сухо отвечает:
— Его тоже достаточно было взять.
Другая комната квартиры мадемуазель Аустерлиц, чуть позже. Это гостиная с роскошной, но старомодной мебелью и коврами. Стоящие по углам комнаты штатив с курительными трубками, шахматный столик, клюшки для гольфа в сумке, фотография в рамке свидетельствуют, что тут живет и мужчина.
Сидя на диване перед увеличительным зеркалом с подсветкой, Барран бреется электробритвой. Похожая то ли на монашку, то ли на сестру Армии спасения, девушка медленно расхаживает по комнате, искоса поглядывая на медика.
— Обычно вы живете с отцом? — спрашивает Барран.
— Да. Он уже два месяца лечится в Швейцарии.
— Что с ним?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Строительство международного Центра развлечений грозит экологической катастрофой
Крохи праздника, а что же после?