Легионер скрещивает руки на груди и откидывается на спинку стула, снова готовый уснуть.
— Если в качестве сообщника вы нашли только меня, то вам самое время пошевелиться, — саркастически замечает он.
Молчание. Полицейские не шелохнутся. И вдруг Пропп сам, выпрямляется на стуле и переходит в наступление, окончательно проснувшись:
— Ты видел послужной список этого Баррана? Он великолепный стрелок! Это признано официально!
— Ну так что? — настораживается Мелутис.
— ; И такой стрелок будет всаживать в охранника четыре пули сорок пятого калибра? Да брось, одной и то было бы уже много!
— А ты, оказывается, кое-что знаешь! — присвистнув, говорит Мелутис.
Легионер, вдруг обернувшись на стуле, указывает на одного из присутствующих инспекторов — Горика.
— Я это прочел в газете, спроси у него!
В ответ на вопросительный взгляд Мелутиса Горик досадливо морщится, но утвердительно кивает. По-прежнему держа в руке кобуру Баррана, старший инспектор круто поворачивается, идет в свой кабинет и захлопывает за собой дверь.
В большой комнате с тяжелой обивкой на стенах и со старинной мебелью, на стуле, приставленном спинкой к створкам двери, чтобы не дать мадемуазель Аустерлиц возможность сбежать, сидит Барран. Перед ним — журнальный столик, уставленный кушаньями, которые девушка покорно приносит ему из буфетной: холодный цыпленок' ветчина, салат.
Барран ест и пьет, заканчивая свой рассказ.
— ...Я выходил со стороны гаража... И там, посреди подъема, меня едва не раздавила машина!..
— Машина той самой Изабеллы, та же, что была в Марселе? — спрашивает девушка.
— Я не заметил. Но не думаю. В Марселе была взятая напрокат... Горчицы.
У стоящей перед ним в скромном платье, платье девушки из богатого квартала, белокурой, кроткой,
захваченной рассказом мадемуазель Аустерлиц во взгляде появляется удивление.
— Вы же говорили, машина была белая.
— Я не о цвете машины, — вдруг раздражается Барран. — Я говорю: «Горчицы». Принесите мне горчицы!
Девушка устремляется в буфетную, на ходу дважды с опаской оглядываясь на Баррана. Оставшись один, медик повышает голос, чтобы она его услышала:
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Сергей Овчаров - «исконно русский» режиссер
Строительство международного Центра развлечений грозит экологической катастрофой
«Документальные» картины Геннадия Доброва