Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1498, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

что кто-то был сбит пятнадцатого, надо было поневоле вспоминать, где был, что делал.

— Может быть, вы кому-нибудь давали свою машину?

Окпыш нахмурился. Наступила пауза.

— Давал машину приятелю, — наконец сказал он.

— Кто такой?

— Романец. Ярослав. Ему надо было к тетке в Ужву лекарство отвезти. Его машина забарахлила... Он, что ли сбил кого?

— Когда Романец сказал, что машина забарахлила?

— Накануне вечером. Он был у меня в мастерской. Тут все без трепа, я смотрел, подшипник трамблера полетел.

— Когда он возвратил вам машину?

— В тот же день, ночью, около двенадцати. Я еще ругал его. где-то в битум влетел правыми колесами. А я не люблю, налипает, потом колесо бить начинает...

— Виталий Арсеньевич, мы хотели бы опечатать ваш гараж с машиной. Буквально на два-три дня. С вашего согласия, конечно.

— Ну, если нужно...

— С вами пока все, Виталий Арсеньевич... Прочтите, пожалуйста, подпишите тут и тут...

— Ну что, Виктор Борисович, ваши впечатления? — спросил Щерба, доедая борщ.

— Машину Романец брал у скульптора по вполне объяснимой причине. И поездка в Ужву естественна — к больной тетке. Кое-что в показаниях Романца не совпадает с тем, что говорил вам сосед Ульяны Бабич — Верещак. Но нет у нас никаких доказательств, что Шиманович был в тот день в Ужве.

— Я хочу, чтоб вы поехали сегодня в Ужву. Необходимо по всей форме допросить Верещака.

В субботу вечером перед ужином Щерба собрался было в подвал, чтоб взять банку огурцов. Он рылся на кухне в ящике буфета, ища ключи, когда раздался телефонный звонок.

— Михаил Михайлович!.. Добрый вечер!.. Это Виктор! Надо встретиться! — узнал Щерба Скорика. Голос того был нетерпелив, возбужден, напорист. Необычным казалось и то, что Скорик назвал себя просто «Виктор», чего прежде не бывало: обычно, звоня, он говорил: «Это Скорик».

— Что за срочность? Вы откуда? — спросил Щерба.

— Из дому... Есть что рассказать!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены