Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1498, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Да пошел он! — отмахнулся Щерба. — Ты ездил в Ужву недели три назад?

— Да, — удивился Сергей Ильич. — А в чем дело?

— Сейчас поймешь... К Ульяне Бабич?

— Да.

— В связи с чем?

— По одному наследственному делу... Ты-то откуда знаешь?

— Я тоже навестил те края. После тебя. Мне ее сосед, Верещак. сказал, что ты беседовал с ним. Она унаследовала что-нибудь?

— Выяснилось, что к наследодателю она не имеет отношения.

— А ее племянник — Романец Ярослав Федорович? Не попадался тебе?

— Когда я понял, что она не тот человек, которого я ищу, я больше не интересовался никем в их родословной... Ты можешь сказать мне, в чем дело? Это что, имеет отношение к смерти Богдана Григорьевича?

— Кто знает? — развел руками Щерба. — Работаем.

— Учти, они были знакомы — Бабич и Богдан Григорьевич.

— Я знаю.

— Не исключено, что Шиманович посетил ее: он обещал мне помочь в составлении родословной Бабич. Но не успел. Я даже не знаю, что он успел.

— Романец мог знать, что тетка — вероятная наследница?

— Вполне. Я отправил ей два письма-запроса. Правда, ответов не получил. Почему бы племяннику не знать об этих письмах?

— А имелась ли у Романца возможность потом убедиться, что он к наследованию не имеет никакого отношения?

— Нет. О том. что Бабич не является наследницей, знал только я. Да и то уже после смерти Богдана Григорьевича.

— Есть ли вероятность, что Романец завязал знакомство с Шимановичем. желая заполучить какие-нибудь свидетельства в свою пользу как возможного наследника?

— Только вероятность.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Конец света

Рассказ