Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1498, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Ну, раз вы не знаете, оставим это... Я открою форточку. — Щерба подошел к окну и потянул рычаг фрамуги, затем вернулся к столу, сел, придвинул к себе бланк протокола допроса, взял ручку. — Начнем, Ярослав Федорович, не будем терять времени. — Про себя Щерба отметил: «Он сразу спросил, «какая ошибка». Если он не в курсе дела, естественней был бы вопрос, о каком наследстве идет речь, а потом уже об ошибке с ним». — Итак, в котором часу вы прибыли пятнадцатого августа в Ужву?

— Я уже говорил — около двенадцати.

— В своей машине?

— Нет. Моя была не в порядке.

— А что случилось?

— Полетел подшипник трамблера.

— На чьей же вы приехали?

— Я попросил у приятеля... Назвать фамилию?

— Да. И модель машины.

— Окпыш. Скульптор. У него «Лада».

— За то время, что вы находились в доме Ульяны Васильевны, кто-нибудь заходил?

— Нет... Я уже говорил вам.

— А вот Верещак в своих показаниях утверждает, что слышал разговор между Ульяной Васильевной, вами и еще каким-то мужчиной. — Щерба умышленно сказал «слышал разговор», а не «слышал голоса».

— Тут он что-то напутал... О чем же мы говорили, если так?

— Вот я и хотел у вас уточнить. Напутал он, — дернул головой Романец.

— В котором часу вы уехали из Ужвы?

— Около семи.

— Один?

— Прошлый раз вы записали с моих слов, что уехал я один, — раздраженно сказал Романец, — и что на выезде из Ужвы, возле магазина хозтоваров, подобрал голосовавшего человека. Повторяю это и сейчас.

— Тут неувязочка, Ярослав Федорович. Верещак, будучи в центре Ужвы возле телеателье, видел, как вы проехали, и рядом с вами сидел еще один человек. Что ж, и здесь Верещак напутал? Странная путаница. Не так ли?.. На меня он произвел впечатление человека памятливого. — Щерба в упор посмотрел на Романца.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены