— Что, ребята, покатались? — спросил он как-то уж слишком доброжелательно. Не только его плечи, руки, но даже щеки, губы, брови казались сильными, натренированными. — Далеко были?
— До поворота и обратно, — ответил Костя, хотя понял, что обращаются не к нему.
— Таня, далеко прокатились?
— Он же говорит — до поворота... Садись. Поедем. Уже поздно.
— Ты так думаешь? Хорошо. Поедем. Куда?
— Домой, куда же еще?
— Да? — У Анатолия была привычка переспрашивать, он задавал вопрос таким тоном, будто удивлен словами собеседника и даже огорчен их смыслом. — Ты сказала, домой?
— Сказала. — Таня подтверждала свои слова, но так, словно настаивала не на смысле, а на том, что действительно их произнесла.
— А может, полетим? Через полчаса самолет.
— Костя возражает. — Таня улыбнулась.
— Костя?! А кто это?
— Твой водитель.
— А, — протянул Анатолий. — Ну, раз водитель возражает... А мы его с собой возьмем, уж коли вам так пришлись по душе совместные катания! Ты как, Костя?
— Спать хочется, Анатолий Васильевич!
— С кем?
— Как скажете, Анатолий Васильевич…
— Костя! — предупреждающе сказала Таня.
— Что? — Он резко повернулся к ней.
— Опять шарики!
— О каких шариках речь? — настороженно спросил Анатолий.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Клуб «Музыка с тобой!»
Адрес интересного опыта