— Тэта! — вскричала Пырсикова укоризненно.
— ...но есть забавные места, точные наблюдения. Она нам кое-что зачитывала. Правда, по принципу Сквозник-Дмухановского — до тех пор, пока не про тебя... Называлось все это «Дневник женщины».
— А где эта повесть, у нее дома? — нетерпеливо спросил Северин.
— Нет, у Ольги не было машинки, и она перепечатывала здесь вечерами. Кажется, рукопись лежала обычно в несгораемом шкафчике рядом с ее столом.
Мы всей гурьбой двинулись к лабиринту, когда неожиданно дверь в отдел резко отворилась, и в комнату влетел низенький мужчина весь в белом. Белыми были куртка, джинсы, кожаные спортивные тапочки, даже кепка. В первый момент он показался мне толстым, но потом я разобрал, что это не так: мужчина был пухл. Из глубины заплывшего лица смотрели цепкие темные глазки. Эти глазки мгновенно обшарили комнату и зацепились за нас с Севериным. Какие-то доли секунды мне казалось, что он так ничего и не скажет, повернется и уйдет. Но он перевел взгляд на Петрову:
— Она?
Та коротко кивнула.
Он скорбно поджал губы, покачал головой и снова мазнул глазами по мне и Северину.
— Ну, я попозже зайду, ладно? И тихонько прикрыл дверь.
— Кто это? — спросил я.
— Виктор Горовец, художник. Оформляет иногда материалы, но чаще не у нас, а в журналах.
— Он что, в курсе?
— Да, мы звонили ему вчера, когда разыскивали Ольгу.
— А почему именно ему?
Пырсикова зарделась, а ее подруга отвела глаза.
— У них с Ольгой что-то было, — произнесла Петрова нехотя. — Роман не роман, но полгода назад они общались. А уж мы вчера все варианты перебирали...
— А почему вы нам про этого Горовца сразу не сказали? — сурово спросил Северин.
Пырсикова заалела еще больше, а Петрова вывалила разом:
— Потому что он специально просил этого не делать. Кому охота, чтоб его потом неизвестно из-за чего по милициям таскали!
— И сколько еще народу взяло с вас обет молчания? — едко поинтересовался Северин, но Петрова не удостоила его ответом.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
На вопросы читателей отвечают тренер и игроки клуба
Молодые рабочие — Салам Дугушев, делегат XX съезда ВЛКСМ, бывший воин-интернационалист и Николай Чепурнов, кавалер ордена Трудовой Славы, бригадир комсомольско-молодежного коллектива, — ведут разговор о перестройке и жизни комсомола