— ...в сарае! — захлебывался Эллиот. — Оттуда бросили в меня апельсином!
— У-ууиии, — паясничая, завыл Тайлер, нынешний Хозяин Подземелий, — как страшно!
Мальчишки, позабыв про игру, ринулись к двери, однако Мэри преградила им путь.
— Подождите. Оставайтесь все здесь.
Но они пролезли боком мимо нее, открыли дверь и кинулись во двор, к сараю.
Вцепившись в Эллиота и не отпуская его, она последовала за ними.
— Кого ты видел?
— Не знаю, он там, внутри. Эллиот показал на сарай.
Она посветила внутрь фонариком — ничего, только горшки, удобрения, мотыги, лопаты.
— Тут никого нет. Послышался голос Майкла:
— Кто-то открыл калитку!
— Смотрите, какие следы! — прокричал, бросаясь к калитке, Хозяин Подземелий.
Их невнятный неблагозвучный язык звучал для него абракадаброй, но их самих древний путешественник хорошо видел из своего нового укрытия на песчаном склоне холма за домом. Пятеро были дети, а с ними...
Что это за удивительное существо?
Свет-сердца снова начал вспыхивать, и инопланетянин поспешил прикрыть его.
Чтобы получше рассмотреть сопровождающее детей гибкое существо, которое было намного выше его ростом, он заковылял назад к дому так быстро, как только мог.
Увы, нос у этого похожего на иву существа не как раздавленная брюссельская капуста, да и очертания совсем не те, что у него... Наверно, мать этих детей.
Где же их отец, огромный и сильный?
«Она его выгнала несколько лет назад», — ответили ему с грядки зеленые бобы.
Тревога, похоже, оказалась ложной, но на всякий случай Мэри загнала детей в дом.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Международный фестиваль в Сопоте
Подготовка к XXVII съезду партии — это время большой, напряженной работы
Нужна ли поэзия?