Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1376, сентябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Вы кто? – спросил я.

– Молчите... У вас жар, сильный жар... Вспомнил: ну, конечно, это Нина, только совсем другая, больше похожа на ту, с фотографии двухлетней давности.

– Который час? – просипел я.

– Половина первого. – Она протянула градусник. – Поставьте, надо измерить. Час назад было под сорок…

– Да ну? – вяло удивился я.

Ее голос становился все тише, пропадал, снова появлялся, и я. потеряв всякую способность к сопротивлению, погрузился в черную бездонную пропасть...

 

Глава 2

1

Утром меня разбудили шаги.

Кто-то топтался у двери, возился с замком, пробовал отворить форточку.

Прежде чем я успел открыть глаза, звуки оборвались.

Полусонный, я приподнял голову с подушки.

Смутное ощущение опасности, чьего-то незримого и оттого особенно гнетущего присутствия не исчезало. Прислушавшись, я понял, что не ошибся. Снаружи кто-то был. Сперва раздался шорох. Потом звякнула неосторожно задетая крышка почтового ящика. Прошло немного времени, и в дверь потихоньку постучали.

Затаив дыхание, я ждал, что будет дальше.

Первым нервы не выдержали у гостя. После продолжительной паузы стук повторился. Теперь стучали смелее, бесцеремонней и не в дверь, а в плотно занавешенное окно.

Стремясь производить как можно меньше шума, я поднялся, чтобы подойти к окну и незаметно выглянуть во двор, но на полпути споткнулся и задел стул.

– Кто там? – громко, якобы спросонья спросил я. Находившийся по ту сторону человек спрыгнул с крыльца.

Я кинулся к окну, отдернул край занавески. Поздно. На повороте дорожки покачивались потревоженные бегством ветки кустарника.

Дверь оказалась запертой на ключ, но это уже не имело значения. О том, чтобы преследовать беглеца, не могло быть и речи: шансы догнать его равнялись нулю.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Золотое дно

Молодежь на важнейших направлениях научно-технического прогресса

До встречи в Москве

На вопросы корреспондента «Смены» отвечает секретарь ЦК ССМ ЧССР по международным вопросам, секретарь Национального подготовительного комитета XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве Ян Бруннер