Герась не заставил себя ждать. Раздвигая людей своим могучим торсом, он, как груженная углем баржа, медленно продвигался в центр зала, потом привстал на цыпочки и поверх голов окинул помещение длинным взглядом. После этого его движения обрели неожиданную легкость: перебегая с места на место, он не сбил ни одного покупателя, не разбил ни единого стекла, не свалил ни одного прилавка, что при его комплекции не могло не вызвать восхищения. Удостоверившись, что на первом этаже меня нет, Герась развил прямо-таки спринтерскую скорость. Он кинулся к лестнице, ведущей на второй этаж галереи, затерялся в толпе, спустя минуту вновь появился внизу и, беспокойно озираясь, трусцой побежал к выходу.
Сей стремительный рейд убедил окончательно: Герась охотился за мной, другого объекта для наблюдения у него не было.
Не знаю, что повлияло на меня больше: джазовая импровизация Олаха, игра в прятки или со скрипом в сдвинувшиеся с мертвой точки события. Вероятно, все же последнее – усталость, мрачное настроение как рукой сняло.
Я прикинул, как быть дальше, и после секундного колебания решил принять участие в игре, несмотря на то, что мне в ней отводилась незавидная роль поднадзорного.
Продолжение следует.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Рассказ
Молодежная мода
Силуэты