Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1376, сентябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я доковылял до дивана, влез в завернутое коконом одеяло и некоторое время переваривал случившееся. Ничего путного из этого не вышло. Голова работала туго, мысли путались, и найти сколь-нибудь разумное объяснение так и не удалось.

Еще минут десять я ворочался на своем сверхмягком ложе, силясь отыскать хоть какой-то смысл в происшедшем, и не заметил, как меня снова сморил сон.

 

* * *

 

Никаких психических отклонений я за собой не замечал. По крайней мере до сих пор. Но когда, проснувшись, услышал, что кто-то опять возится с дверным замком, первым делом подумал о слуховых галлюцинациях и посмотрел на часы.

Они показывали час дня. Секундная стрелка бодро бегала вокруг оси, из чего я заключил, что и хронометр и сам я в полном порядке.

Между тем в замочной скважине провернулся ключ, и в комнату вошла Нина.

– Добрый день, – сказала она.

– Здравствуйте, – сказал, вернее, прокаркал я, поскольку полноценной речи все еще мешали распухшие до невероятных размеров миндалины.

– Ну как вы? Лучше?

Видно, я не был создан для одиночества: вопрос Нины при всей его обыденности пробудил во мне острую потребность в общении. Захотелось поговорить с ней без ухищрений, без задних мыслей, не контролируя каждое слово из боязни выдать себя. Но, увы, я не мог себе этого позволить.

– Спасибо, вроде ничего, – ответил я.

– Давно проснулись?

– Только что, – Делиться известием об утреннем посетителе я счел излишним. – А вы с работы?

– У меня перерыв до половины второго. Принесла кое-что из продуктов.

Я в два приема подтянулся к изголовью, собираясь встать.

– Нет-нет, лежите, – остановила меня она. – Вам надо отлежаться.

– А ведь мы с вами так толком и не познакомились. Вас как зовут?

– Нина, – сказала она, выкладывая из сумки свертки.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены