Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1283, ноябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Да. Теперь меня интересует Анджела.

– А завтра Стефано?

– Анджела и Стефано – пара. Это не случайно.

– Намекаете на пистолет калибра 6,35?

– А вам что известно о калибре 6,35? На мгновение воображаю, что поймал его.

– Факт, всем известный, дорогой Сандри. Как это ни странно, Стефано подарил его Анджеле ко дню рождения.

Бухгалтер встает, расплачивается за себя и за меня, извиняется, что ему пора вспомнить о своих обязанностях. Провожаю его, спрашиваю еще раз:

– Об Анджеле вы так мне ничего и не хотите сказать?

Уж если вам так хочется, так и у нее характер слабый. Она ведь только притворяется роковой девицей, а сама... как лист на ветру. После двух допросов она совсем сдалась. Ее отъезд в Градо на самом деле бегство.

– Так вам известно, куда уехала Анджела? – пытаюсь снова поймать его.

Бухгалтер крепко жмет руку, обещает рассказать, если узнает что-то новое.

– Можешь на меня рассчитывать, чем смогу, удружу тебе, – внезапно и без предупреждения переходит на «ты».

– Ты мне так и не ответил, откуда тебе известно о бегстве Анджелы?

– Но ведь это так просто: все служащие обязаны сообщать, куда они уезжают отдыхать. Каждый из них может внезапно понадобиться. И следить за этим должен я.

Все правильно. Бухгалтер выскальзывает из моих рук, быстрым шагом пересекает улицу и исчезает за дверью служебного входа. Ужинаю в «Гротта Пьемунтеиза», съедаю-булочку с колбасой и горчицей. Около полуночи я упрямо стою на страже возле «Белого гусара». Мне почему-то совсем не хочется идти домой, хотя мои обязанности «сыщика в свободное от работы время» сведены к нулю.

Прогуливаюсь, не удаляясь слишком от кабаре. Проходя перед открытой дверью, вижу внизу Джильдо с подносом, уставленным бутылками и бокалами. В шестой раз здороваюсь с Марини, неподвижно стоящим на углу.

– По-моему, этот притон надо было закрыть.

– Из-за связи с игорным домом?

– Они все в этом деле замешаны.

– Трудно сказать. Думаю, что кабаре имеет официальное разрешение от полиции.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены