– Да. Теперь меня интересует Анджела.
– А завтра Стефано?
– Анджела и Стефано – пара. Это не случайно.
– Намекаете на пистолет калибра 6,35?
– А вам что известно о калибре 6,35? На мгновение воображаю, что поймал его.
– Факт, всем известный, дорогой Сандри. Как это ни странно, Стефано подарил его Анджеле ко дню рождения.
Бухгалтер встает, расплачивается за себя и за меня, извиняется, что ему пора вспомнить о своих обязанностях. Провожаю его, спрашиваю еще раз:
– Об Анджеле вы так мне ничего и не хотите сказать?
Уж если вам так хочется, так и у нее характер слабый. Она ведь только притворяется роковой девицей, а сама... как лист на ветру. После двух допросов она совсем сдалась. Ее отъезд в Градо на самом деле бегство.
– Так вам известно, куда уехала Анджела? – пытаюсь снова поймать его.
Бухгалтер крепко жмет руку, обещает рассказать, если узнает что-то новое.
– Можешь на меня рассчитывать, чем смогу, удружу тебе, – внезапно и без предупреждения переходит на «ты».
– Ты мне так и не ответил, откуда тебе известно о бегстве Анджелы?
– Но ведь это так просто: все служащие обязаны сообщать, куда они уезжают отдыхать. Каждый из них может внезапно понадобиться. И следить за этим должен я.
Все правильно. Бухгалтер выскальзывает из моих рук, быстрым шагом пересекает улицу и исчезает за дверью служебного входа. Ужинаю в «Гротта Пьемунтеиза», съедаю-булочку с колбасой и горчицей. Около полуночи я упрямо стою на страже возле «Белого гусара». Мне почему-то совсем не хочется идти домой, хотя мои обязанности «сыщика в свободное от работы время» сведены к нулю.
Прогуливаюсь, не удаляясь слишком от кабаре. Проходя перед открытой дверью, вижу внизу Джильдо с подносом, уставленным бутылками и бокалами. В шестой раз здороваюсь с Марини, неподвижно стоящим на углу.
– По-моему, этот притон надо было закрыть.
– Из-за связи с игорным домом?
– Они все в этом деле замешаны.
– Трудно сказать. Думаю, что кабаре имеет официальное разрешение от полиции.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.