Повесть
Анджела отрицательно качает головой, говорит: нет и нет. Мои руки сжимают ее запястья, она не защищается, повторяет одно:
– Я ничего не знаю.
– Где теперь пистолет?
– Я потеряла его недели две тому назад.
– Ты его сама купила?
– Подарок Стефано.
Нет смысла просить ее быть искренней, сознаться, что ее мучает совесть. Уж лучше угрозы.
– Ты умеешь стрелять, не так ли?
Мой вопрос не удивляет ее, она не протестует. Тихо и спокойно Анджела рассказывает, что несколько раз ездила за город и там Стефано учил ее стрелять по неподвижным целям, для нее это была забава.
– Как тебе кажется, не мог кто-то дать пистолет Бианке, чтобы направить улики против тебя?
– Кто, например?
– Любой из их шайки, хотя бы Стефано.
– Зачем ему надо было это делать? – Она помолчала, погрузившись в раздумье: – Думаешь, он хотел помочь Бианке? Понимаю. Пистолет мой, разрешение на ношение оружия на мое имя.
– А теперь открой мне свой ящик, – показываю на «косметичку», с которой она так упорно не хочет расставаться. – Покажи, что в нем, или я сам загляну, выбирай.
– Что ты надеешься в нем найти?
– Кретинка, – ругаю же сквозь зубы, – ты должна понять, что этот сундук может показаться подозрительным даже мальчишке, пасущему гусей.
– Что он может подозревать, этот мальчишка?
– Дай ключ, а не то я взломаю твой ящик.
Она умеет очаровывать и улыбаться, но ее внезапная улыбка обманчива. Откуда-то появляется крохотный золоченый ключик, она протягивает его мне, просит отпереть, не ломая замка.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.