Аркадий Аверченко. «Женский скелет», «Роковая гребенка», «Женщина и тигр»

Аркадий Аверченко| опубликовано в номере №1745, март 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Уверяю вас. У меня есть к вам важная просьба: расскажите мне что-нибудь о загробной жизни.

- Вы не знаете? - улыбнулась она, кокетливо помахивая кончиком ноги, выставлявшейся из-под одеяла. - Ах, это так интересно!.. Это страшно, безумно интересно!..

- Да что вы? - обрадовался я. - Так вы расскажите...

- Конечно, конечно. Вы себе и представить не можете, что там делается. Только… гм... и вы должны сообщить мне кое-что.

- О, сколько угодно.

Она наморщила надбровную дугу и деловито сказала:

- Мерси. Скажите мне: что теперь носят?

Будучи уверен, что ее мысли заключены в узкий круг мертвецких похоронных интересов, я ответил, покачав головой:

- Носят? Да все. И мальчиков, и стариков, и цветущих женщин, и младенцев.

- Нет. Я вас спрашиваю, что в этом сезоне носят?

- Холерных больше, - подумавши, ответил я.

- Не-е-ет. Какой вы, право, непонятливый... Что у вас носят женщины? Ну, узкие рукава в моде?

- Ах, так! Да, бывают узкие, - неопределенно ответил я.

- Вы не заметили - на груди есть складки?

- Складки... иногда портнихи их, действительно, делают. Она задумчиво покачала черепом.

- Гм... Так я и думала. А скажите... Как нынче юбки?

- Юбки. Черные шьют, красные, зеленые.

- Нет, нет. А фасон?

- Такой... знаете... обтянутый.

- Обтянутый? Ага. Я всегда говорила, что к этому вернутся.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

Виджет Архива Смены

в этом номере

Деревянное «кино» Кустурицы

Зачем знаменитый сербский режиссер построил собственный город