- Почему да почему?
Чтобы отвязаться, я сказала:
- Я из таких не люблю пить. Я пью только из длинненьких бокалов без ножки.
- Так бы вы и сказали! У меня есть и такие.
Что мне оставалось делать?
Положение прямо-таки безвыходное, но я, однако, настойчиво отказалась.
Конечно, так и знала: после второго бокала у меня немного закружилась голова, а щеки сделались розовые-прерозовые.
Он смотрел на меня во все глаза, а потом чокнулся со мной и спрашивает, как будто так себе:
- У вас есть брат?
- Есть.
- Он вас когда-нибудь целовал?
- Конечно, мы очень дружны.
И вдруг он к моему ужасу говорит:
- Если брат вас целует, то почему бы и мне не поцеловать?
Это меня взорвало:
- Ни за что! – кричу я. – Слышите ли? Ни за что! Этого никогда не будет!!!
- Почему? – спрашивает этот наглец. – Какая же между нами разница?
- Громадная!.. У него усы и борода, а вы, милостивый государь, совершенно бритый. Ничего общего!
- Однако, - говорит он, - не всегда же у вашего братца была борода и усы… Был же он когда-то безусым юнцом.
- Конечно, - отвечаю и я чувствую, что он прав, но, тем не менее, говорю:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Выбор редакции
Василий Суриков – создатель полотен, на которых запечатлены эпизоды русской истории, показаны яркие личности, схваченные художником в самые трагичные моменты их жизни. И среди них - украшение Третьяковской галереи «Боярыня Морозова».