Древесный мусор как произведение искусства

31 Мая 2010, 17:31
  • В закладки
  • Вставить в блог

Сибиряк превращает стружки и опилки в скульптуры

Фото: REUTERS

53-летний Сергей Бобков давно увлекается поделками из дерева. Как-то раз художник искал новый материал и решил пустить в дело тонкие и пластичные стружки. В итоге получилось 11 скульптур животных в натуральную величину. Среди них сова, орел, соболь и другие представители фауны. Все они изготовлены из опилок сибирского кедра, бука или ивы. 

«Стружечные» скульптуры — новая область искусства. На создание одного творения уходит до полугода времени и несколько тысяч опилок.

Недавно мастер запатентовал свои произведения, но продавать зверей пока не собирается. Сергей хочет, чтобы они «жили» в крупных российских музеях. А пока что работы стоят в музее средней школы поселка Кожаны Красноярской области, в которой Сергей работает учителем.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте об удивительном человеке, писателе ученом, враче, авторе великолепной хроники «Пушкин в жизни» Викентии Вересаеве, о невероятном русском художнике из далекой глубинки Григории Николаевиче Журавлеве, об основоположнице теории русского классического балета Агриппине  Вагановой, о «крае  летающих собак» - архипелаге Едей-Я, о крупнейшей в Европе Полотняно-Заводской бумажной мануфактуре, основанной еще при Петре I, новый детектив Андрея Дышева «Бухта Дьявола» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

От кольца до телефона

Николай Бугров познает мир через вещи

Часы из дерева

Андрей Мартынюк - отец семейства, который занимается «ерундой»

Сырный памятник

Американка делает скульптуры из сыра

в этой рубрике

Одинокий Гоголь

История жизни и смерти великого писателя

В одном «Флаконе»

На территории бывшего хрустального завода создается творческий кластер

Плач на огненном коне

Эта картина - одно из самых известных полотен Третьяковской галереи. А ведь в России ее не видели почти сорок лет – с 1914 по 1950 год!