— Да, да, – кивнула Галка и попыталась улыбнуться, – Правильно, папа, спектакль кончился. Но только он недавно кончился. Пойдемте домой.
И все это – на одном дыхании, на одной ноте. Гм-гм...
— Может, мне все-таки объяснят, что здесь происходило? – проворчал я, беря руку Галки. – Какая сильная драма разыгралась в тихой беседке? Я ведь тоже любопытный!
— А никакой драмы, папа! – Галка резко выдернула свою руку. – Просто твоя дочь дура, неврастеничка и злюка. Вот и все!
Иной раз ее грубая прямолинейность ошарашивает, и даже теряешься, не находишь, что сказать. «Неужели это все из-за бедной акселерации?» – иронизирую я над попытками жены смягчить эти пусть редкие, но все-таки неприятные выходки Галки. Однако я все чаще и чаще задумываюсь над тем, что
модная ныне акселерация – это не выдуманная кем-то проблема, что она проявляется не только в том, что Галка уже на полголовы обогнала мать, что эта загадочная штука еще в чем-то, что, быть может, и вовсе не поддается расшифровке. Мы молча вошли в подъезд. Галка не стала ждать, когда спустится кабина лифта, а направилась пешком на пятый этаж.
— Не сердись на нее, Дима, – тихо сказала Ксения. – Она, кажется, поссорилась с Валерием.
— Мировой катаклизм! – Я развел руками. – Еще сто раз поссорятся, а на сто первый помирятся.
— Нет, у них что-то серьезное произошло, – возразила, вздохнув, Ксения. – Но Галка не говорит.
— Слушай, дорогая, – сердито ответил я, – меня больше волнует, что завтра я встану с больной головой, а моя работа, между прочим, требует здоровой головы!
Я с трудом удержался от искушения грохнуть дверью лифта.
Звонил городской телефон. Я поднял трубку.
— Дмитрий Васильевич? Самсонов говорит.
— Слушаю вас, Игорь Демьянович.
– Як вам заеду минут через пятнадцать.
– Жду.
Стоило закончить разговор с Самсоновым, как по местному позвонил заместитель прокурора и срочно попросил зайти.
Кабинет Серсемыча через три двери. Я вошел и увидел, что он стоит у окна и вертит в руках какой-то конверт.
— Тут, Дмитрий Васильевич, – медленно заговорил Сергей Семенович, – ерунда, знаешь ли, получается...
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.