Я получил по диктанту «хорошо». Сделал две ошибки.
Варенья осталась одна баночка. Психологичка говорит: «Ведите себя умно, а то истощаете, дома не узнают». Она нас жалеет. Я питаюсь неплохо. Дважды в день мучаю двухпудовую гирю. А к ней надо мясо.
Воскресенье всегда провожу в пустой аудитории либо в перелеске. Нужно хоть немного одиночества и тишины. А вообще гуляю мало. Фигура испортится.
Ну, все. А то и так много написал.
Да, вот еще что. Вы интересовались моими отношениями с Эдиком Вигелем. Вигель флиртует со мной. Я с ним нелюбезен. Видите ли, ему нужен друг, во что бы то ни стало друг! Вынь да положь. Чисто рассудочное хотение. Нужно, чтоб был друг. Полагается. Наверно, родители посоветовали.
Ваш сын».
На гимнастике я сильно растянул сухожилие и теперь лежал. В руках у меня была книга.
По правде говоря, я почему-то не надеялся, что Элла придет ко мне в комнату; но она постучалась и вошла. Все засуетились, предлагая ей табуретку; у наиболее деликатных нашлись дела, и они вышли. Остался один. Это был чудак. Сын священника, Тимофей мучительно стыдился своего социального происхождения. Отец присылал ему по восемьдесят рублей в месяц; Тимофей с ожесточением пропивал и всячески транжирил за две недели «поповские деньги». а остальное время проводил в изумительном безделье.
Элла с любопытством смотрела на здоровенного малого. Он лежал на койке в одежде, в куртке и шапке, завязанной на подбородке. В зубах лениво тлела папироска. В потолок был устремлен предельно равнодушный взгляд водянистых серых глаз. Губы казались презрительно искривленными.
– Йог?
– Бережет калории.
Тимофей шевельнулся, неуклюже, углом рта улыбнулся, подмигнул мне и тоже покинул комнату.
– Симпатичный парень. Кто он?
– Сын служителя культа.
– Хм! Нетипично как-то.
– Элла, ты, словно солнце, вошла и осветила нашу комнату.
Она подсела поближе ко мне:
– Болит?
– Вот сейчас, когда ты прикоснулась, не болит.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.