Светлана Бестужева-Лада. «Новое амплуа»

  • В закладки
  • Вставить в блог

– Не хочешь – не говори, – пожал плечами Кирилл. – У нас демократия, а не домострой какой-нибудь.

– Это верно, – согласилась Нина. – Только я тебя попрошу пока с отпуском не торопиться, ладно?

– Ладно. Я еще, между прочим, ни в одном ролике из предложенных не снялся и даже аванса нигде не получил. Это я так... мечтаю вслух о несбыточном.

– Мечтай. Это не вредно. Тем более, никто не мешает.

– Пока. Что-то подозрительно мне такое затишье на фронтах. Лариску я пару раз на студии видел, она мне только кивнула. По-моему, это не к добру. Скоро появится.

– Я тоже так считаю, – согласилась Нина. – Вот ты ее о женитьбе и проинформируй.

– А если она спросит: где жена?

– Скажи, в командировке.

– Не поверит.

– Тебе не все равно? Свидетельство-то о браке при тебе, и штамп в паспорте стоит.

– Тоже верно. Ладно, поживем – увидим...

Лариса объявилась через три дня после этого разговора. Кирилл сидел дома один и сначала услышал, как кто-то пытается открыть дверь снаружи. Потом раздался требовательный звонок. Он вздохнул, на всякий случай перекрестился и, не спеша, отправился открывать.

– Зачем ты сменил замок? – с порога пошла в атаку Лариса.

– Затем, – лаконично ответил Кирилл.

– Дай мне ключи.

– Обойдешься. Я же не прячусь: ты позвонила – я открыл.

– А если я захочу прийти, когда тебя не будет?

– Хороший вопрос. Подождешь на лестнице или зайдешь в другой раз. И вообще, в приличном обществе принято о визитах договариваться.

– Может быть, ты меня впустишь в квартиру? – поинтересовалась Лариса, резко меняя тему. – Или так и будем... в прихожей?

– Смотря что, – резонно ответил Кирилл. Но тут же, заметив в глазах любовницы знакомый опасный огонек, на ходу перестроился. – Проходи, конечно. Тем более что нам надо поговорить.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Эллис Бутлер. «Не вдаваясь в подробности»

Из сборника Э. Бутлер «Свиньи – всегда свиньи», 1927 г. Перевод с английского Е. Толкачева. Публикация Рафаэля Соколовского