Стремительно пожаренные корнеплоды

Алексей Нгоо|28 Сентября 2010, 17:00| опубликовано в номере №1751.1, сентябрь 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

Мобильная кулинария Алексея Нгоо

Если дома у вас завалялись какие-то корнеплоды, их можно стремительно пожарить. Корнеплоды годятся любые, в любых сочетаниях: репа, морковь, редька, сельдерей, пастернак, кольраби, петрушка, — все сгодится в дело. Не сгодятся картофель и свекла. И белокочанная капуста тоже не сгодится — она не корнеплод. Лично я поскреб по сусекам и нашел луковицу, пару жухлых репок, половину моркови и большую черную редьку. Сразу скажу, что у любой редьки при термической обработке вкус полностью исчезает, так что редька выполняет тут особую роль — не качественную, а количественную. Создает массовость.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте об Александре Беляеве - первом советском писателе, полностью посвятившим себя научной фантастике, об Анне Вырубовой - любимой фрейлине  и   ближайшей подруге императрицы Александры Федоровны, о жизни и творчестве талантливейшего советского актера Михаила Глузского,  о режиссере, которого порой называют самым влиятельным мастером экрана в истории кино -  Акире Куросаве,  окончание детектива Андрея Дышева «Жизнь на кончиках пальцев».  и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Ластоногие

Fashion-репортаж

Самопальщики и чоппербилдеры

Как и для чего мужчины строят мотоциклы

Монологи бобины

Покупка катушечного магнитофона сродни покупке недвижимости

в этом номере

Не тонут

Антон Елин гуляет по воде вместе с московскими спасателями

Метеокарта москвича

Новая схватка российских синоптиков с необузданной природой

Девицы, которые все потеряли

В России больше нет заведений, где учат благородству

другие фотоистории

Сберегательный пакет

12 превращений полиэтиленового пакета по Милене Кремерман

Бирма

Фотопутешествие с Юрием Пустовым

Неисчерпаемый обмылок

9 превращений по Милене Кремерман