А Джондо опасался, что мы его догоним, и бежал изо всех сил. Бежал, сутулясь, вобрав голову в плечи, одной рукой прижимая к себе кулек с инжиром. Спешил, хватал из кулька сразу по нескольку ягод, запихивал в рот и, наверное, глотал, не прожевывая...
Белая ослица опять заревела.
К рынку подкатила новая волна покупателей.
Мы стояли молча.
Стояли изнуренные пацаны, истосковавшиеся по добру. Стояли в своих коротких истертых пальто. Стояли и тоскливо смотрели на асфальтовую дорожку.
— Ребята! Все в порядке!
Все повернули головы. По крутой улочке повыше гастронома, прихрамывая на ушибленную ногу, к нам бежал веселый, с улыбкой от уха до уха, Ило.
Перевел с грузинского Элгуджа Гагишвили
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Рассказ
На вопросы корреспондента «Смены» отвечает директор Средне-Уральского книжного издательства заслуженный работник культуры РСФСР Николай Еремеев
Творческая педагогика