– Когда как. У него же машина.
– А почему вы сомневаетесь насчет его фамилии?
– Да не поймешь этого типа... Темнит... Один раз идем по улице, подходит дядька, солидный такой, говорит: «Здрасьте, Виктор Михалыч!» А какой он Виктор Михалыч?
– И давно вы у него?
– Второй год.
– А раньше что делали?
– Училище закончила, медсестрой работала.
– А у него вы что же – на договоре?
– Какой договор! Двести в месяц отваливает. Без налогов. И на праздники по сотне. Жить можно. А у медсестер зарплата – не разъедешься. Бабка моя больше пенсию получает.
Синельникову захотелось сказать ей нечто нравоучительное – мол, теперешняя ее служба в стаж не засчитывается, а ведь надо думать о будущем, о старости... Но тут же ему самому стало смешно: разве может эта цветущая Манюня думать о собственной пенсии?!
Он резко повернул разговор.
– Слава с Александром Антоновичем вчера не ссорились?
Она пожала плечами.
– Да нет вроде.
– А почему вроде?
Ее тонкие нарисованные брови чуть сдвинулись – это означало, что она нахмурилась. Тычком затушив в пепельнице окурок, она сказала:
– Конфискация... Я хотела конфисковать у Нинки «Наполеона»...
Это было как будто ни к селу ни к городу, но у Синельникова что-то екнуло в груди. Он спросил с несколько напускным недоумением:
– При чем здесь конфискация?
– Понимаешь... – Она прищелкнула досадливо пальцами и поправилась: – Понимаете, Славка на Сашу чего-то бочку катил, а Саша сказал про какую-то конфискацию, и тогда я предложила взять у Нинки бутылку. Она одна из нее пила...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Стадион для всех! Но не для пьяниц