– Значит, Буба, – решила девочка и шагнула через куст роз, примяв цветок, косточку от сливы бросила за ворота. – А я Наташа.
– А как тебя зовут по-домашнему? – спросил Буба.
– Тэта.
– Нет, – сказал Буба. – Наташа мне больше нравится. По-нашему Нателла.
– Благодарю. – Девочка грациозно поклонилась, прямо как на сцене. – Лучше по-нашему, хорошо?
В это время из дома выбежал маленький человечек в майке и тренировочных штанах с вытянутыми коленками и понесся через двор по тропинке. На ходу он крикнул рыжей тете:
– Публике, Клава, только публике!
Рыжая Клава всхлипывала и утирала глаза, но слезы катились еще обильней. Плача, она не прекращала что-то резать.
Фотограф засмеялся. Он сидел в кресле-качалке, держал в руках фотоаппарат и смеялся. Маленький заметил Бубу, затормозил на ходу, поклонился, сказал:
– Привет, юный друг. – И снова повернулся к Клаве.
– Георгин. Клавдия Ивановна, – он умышленно подчеркнул, что называет Клаву по имени-отчеству, – георгин надо бросать публике, а не мне.
– Они любят друг друга, – сказал фотограф Бубе, кивая на Клаву и туалет, куда скрылся маленький. – Но она большая, а он маленький.
– Он не маленький, – поправил его Буба. – Он просто маленького роста.
– Верно, – согласился фотограф. – Кпава любит его и плачет от этой любви.
– Глупости. – засмеялась Наташа. – Клава плачет от лука. Только теперь Буба увидел, что Клава режет лук.
В это самое время загудела машина во дворе Бубы, и все побежали смотреть, кто приехал.
Во дворе у матери стояли «Жигули», в них были дрова, и Гиви улыбался во весь рот.
Посреди двора стояли мать, распрямив спину, гордо вскинув голову, поглядывая на собравшихся соседей, и Федька-постоялец с бутылкой пива.
– Когда отец умирал, – воскликнула мать, – он знал, что его старший сын будет возить дрова. А не в такси работать.
Фотограф, видя, как яростно накинулся Гиви на дрова, молниеносно перетаскивая их из машины во двор, сказал Бубе:
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Синтезатор? Да!
Дороги сегодня и завтра