Поединок

Георгий Баженов| опубликовано в номере №1407, январь 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

И вот права оказалась Серафима Остаповна: не пришли Савчук с Полимеровым. А что билеты им вахтерша передала, Женька не сомневалась. Значит, билеты получили, а в театр не пошли. Почему?

Все второе действие Женька мучилась этим вопросом, а потом ничего, забылась: пьеса захватила.

На другой день Женька пошла прямо в строительное ПТУ. Нашла мастера группы, в которой учились Савчук с Полимеровым.

Мастер оказался человеком странным, да еще и невнятным каким-то.

«А вам зачем? А вы кто такая? Опять они чего-то натворили? А причем здесь я?» — все спрашивал он.

— Да вы хоть что-нибудь о них знаете? — взорвалась Женька.

— А что я должен знать?

— Ну, хотя бы кто у них родители, чем занимаются, сколько у них у каждого человек в семье?!

— Савчук из приличной семьи: отец — инженер, мать — домохозяйка. Живут в пригородном поселке. А Полимеров? Отца вроде нет, мать — бухгалтер. Ну да, отца нет, а есть отчим. Точно. А что?

— А то, что ваши ученики в любую минуту могут преступление совершить. А вы...

— Ну, удивили, — скривился, как от зубной боли, мастер. — От них чего угодно можно ожидать. А причем здесь я?

— Да вы же должны быть им вместо отца родного!

Семен Игнатьевич, так звали мастера, минуту смотрел на Женьку ошарашенно и недоуменно. А потом вдруг рассмеялся. Смеялся долго, с подхихикиваньем каким-то, до слез смеялся бедный мастер Семен Игнатьевич.

— Сатана им заместо отца, а не я! Сатана! Женька смотрела на него, смотрела, а потом сказала ему в лицо:

— Гнать надо таких мастеров! В три шеи гнать из училища!

— А чего меня гнать? Я и сам рад уйти! Да не отпускают... Не отпускают, запомни, эй, ты, заполошная!

Дома, в общежитии, дежурная тетя Раиса удивила Женьку.

— А к тебе ухажер заходил...

— Какой еще ухажер? — не поняла Женька.

— Да уж не знаю какой... Небольшого такого росточка, беленький. Вот записку оставил. — И дежурная с таинственной улыбкой протянула Женьке листок.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Самые строгие судьи

Из книги Рината Дасаева

Русь изначальная

Закончены съемки многосерийной киноленты по роману Валентина Иванова

Неразумные родители

Разговор первый. Факторы риска