— Тебя как зовут? — поинтересовалась Женька.
— Джон.
— Ой, Джон, держите меня, я падаю! — рассмеялась Женька. — Иван, что ли?
— Тебе какое дело?
— Слушай, Джон Савчук, пригласи меня в кино.
— Че-го-о?..
— А что, слабо? Ножом размахивать смельчак, а с девушкой в кино сходить боишься?
— Это кто здесь девушка? — Савчук, как клоун, порыскал глазами по комнате. — Я что-то не пойму.
— А вот посмотри. — Она протянула к нему ладони. — Видишь, какие у девушки зарубки на память? Савчук, между прочим, оставил.
— Ну, и оставил. — Он все же смутился. — Нечего лезть было, не бабье дело. А что не захотела сажать нас — сама виновата. Мы тебя не просили.
— А тебе очень посидеть охота?
— Очень не очень, а посмотреть можно, что там за житуха.
— Какие твои годы, еще посмотришь. Бери хоть сейчас нож и режь меня.
— Жить, что ли, надоело?
— Да чем жить рядом с такими подонками, лучше умереть.
— Ну, ты! — закричал Савчук. — Ты полегче на поворотах. Если больная, здесь не приемный покой. Здесь общага, и вали отсюда!
— Ладно, я пойду. Только ответь на один вопрос: мог ты ударить Алексея Ивановича?
— Какого еще Алексея Ивановича? У меня таких родственников не водится.
— Того мужчину, которого вы хотели ограбить. Мог пырнуть или нет?
— Много будешь знать, скоро состаришься. — Савчук подошел к двери и распахнул ее: — Ну, давай. И чтоб я тебя больше не видел. Поняла, «пионерка»?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Разговор первый. Факторы риска
Закончены съемки многосерийной киноленты по роману Валентина Иванова
О преемственности театральных традиций, о духовном воспитании молодых актеров