— Я полагал, что человека надо показать в различных ситуациях. Потрясающий кадр — как Павел поднимает бутылку и спокойно опускает в урну, — сказал Белан.
— Где проходил матч? — спросил Гуров.
— В Ленинграде, — ответил Кепко.
— В Ленинграде, — задумчиво повторил Гуров. — Можно чуть назад? До изображения Краева и Анатолия Петровича.
— Сейчас. — Игорь побежал к киномеханикам.
— Анатолий Петрович, вы знаете Усольцева? Он в спорте на какой-то хозяйственной работе? — спросил Гуров.
— Сережу? — Кепко поморщился. — Мой ученик... К сожалению... Недобрый парень... В спорте был в свое время... Я виноват, не справился... — Он резко повернулся и замахал на Гурова руками: — Глупости! Вздор!
На экране изображение побежало назад и застыло. Лицо Краева... Лицо Кепко... Радостное лицо Усольцева.
— Я не ошибся? — спросил Гуров.
— Да, в этом, пожалуй, весь Сергей, — кивнул Кепко. — Паша проиграл, а он радуется, паршивец. Но ведь это еще не доказательство...
— Спасибо. — Гуров поднялся. — Радуется? Это интересно...
— Вы, конечно, профессионал, — бормотал Кепко, выходя из зала, — а тут вы загибаете...
— Возможно. Вы, Александр Петрович, пленку не видели и со мной не разговаривали, — прощаясь, сказал Гуров. — Мы еще встретимся. До свидания.
Вернувшись в управление, Гуров столкнулся с Борей Ткаченко.
— Здравия желаю! Какие будут указания, шеф?
— Меня зовут Лев Иванович. Если ты хочешь походить на строевого офицера, обращайся ко мне: «Товарищ майор». А сейчас, пожалуйста, сходи пообедай.
— Я обедал, товарищ майор! — Боря явно обиделся.
— Неважно. Сходи в столовую, выпей кефира, — сказал Гуров. — Мне надо побыть одному.
— Я могу посидеть в коридоре, товарищ майор!
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Как сохранить традиции ведущей легкоатлетической школы?
Рассказ "Крез и Клеопатра"
Олег Ефремов - прирожденный лидер