— Сорок рэ, а носится несколько лет, ни стирать, ни гладить, вещь!
— Ты за сорок еще, поди купи! Мне за сто предлагали, хотел купить, потом думаю: что же я вас, гадов, задарма кормить буду.
— За восемьдесят еще, куда ни шло.
— Все равно у него получается рубль твоего дороже.
— Как это?
— А так! Ты покупаешь с переплатой да еще кучу времени ухлопаешь на поиски, а он — по госцене. Там десятку переплатишь, там — четвертной. Вот и считай. Он меньше тебя получает, а купит больше. А посему важно, не сколько получаешь, а где работаешь.
— Блат повсюду развели.
— Тут все намного серьезней...
Подошел троллейбус, редкий в поздний час, но Алексей пропустил его. Он все поглядывал на двери проходной, ждал Борщова, чтобы предложить ему пройтись пешком, подышать свежим, прохладным воздухом, поговорить не торопясь. Поговорить было о чем, и откладывать этот разговор дальше Алексей не хотел.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Исторический рассказ
или Как фальсификация культурных и нравственных ценностей используется в грязной политической игре
Фестивальная история переворачивает свою двенадцатую страницу