— Сорок рэ, а носится несколько лет, ни стирать, ни гладить, вещь!
— Ты за сорок еще, поди купи! Мне за сто предлагали, хотел купить, потом думаю: что же я вас, гадов, задарма кормить буду.
— За восемьдесят еще, куда ни шло.
— Все равно у него получается рубль твоего дороже.
— Как это?
— А так! Ты покупаешь с переплатой да еще кучу времени ухлопаешь на поиски, а он — по госцене. Там десятку переплатишь, там — четвертной. Вот и считай. Он меньше тебя получает, а купит больше. А посему важно, не сколько получаешь, а где работаешь.
— Блат повсюду развели.
— Тут все намного серьезней...
Подошел троллейбус, редкий в поздний час, но Алексей пропустил его. Он все поглядывал на двери проходной, ждал Борщова, чтобы предложить ему пройтись пешком, подышать свежим, прохладным воздухом, поговорить не торопясь. Поговорить было о чем, и откладывать этот разговор дальше Алексей не хотел.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Фестивальная история переворачивает свою двенадцатую страницу
Дом торжеств в Тбилиси
Литературные уроки