Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1498, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— В котором часу это было?

— Около семи. Телеателье в семь закрывают.

— Какая машина у Романца?

— «Жигуль», красный. Только в этот раз он был на белом. Когда приехал в тот день, я еще спросил: «Новой машиной обзавелся?» Он посмеялся и говорит: «А что, плохая?»

«Хорошо бы с самой Бабич побеседовать, — подумал Щерба, благодарно глядя на Верещака. — Шиманович звонил сюда скорее всего ей. С Романцом он мог созвониться в городе, встретиться там... То, что Шиманович звонил сюда, — это документально доказано. А вот был ли он тем субботним гостем — это еще большущий вопрос... Я просто натягиваю чужой костюм на свой манекен... Пойду в больницу... Вдруг...» — решил Щерба.

Больница находилась почти в центре городка. Красивое старое здание из темно-серого с едва заметной глазурью кирпича, две готические башенки по углам придавали ему вид крепости. Когда-то это был госпиталь кармелиток.

Главврач — немолодая кургузенькая женщина в туфлях на низком каблуке, стоя на цыпочках, пыталась втиснуть в ряд папок на верхней полке шкафа еще одну.

Объяснив, кто он, Щерба спросил:

— Не мог бы я повидать Бабич Ульяну Васильевну? Она- поступила к вам с инсультом... Мне нужно с нею поговорить... буквально пять — десять минут.

— Я сейчас узнаю. — Женщина сняла трубку с аппарата без диска и попросила: — Марийка, дай-ка мне неврологию... Александра Иосифовна, больная Бабич у вас?.. Как она?.. Так... Да... Понятно, понятно. — И, положив трубку, обратилась к Щербе: — Даже если бы мы вам разрешили... она неконтактна. Вторые сутки в коматозном состоянии.

Щерба поднялся.

— Печально, — сказал он, и не понять было, кого жалел: старуху Бабич или себя...

Перед уходом на работу Щерба позвонил Голенку:

— Ты еще дома?

— Как видишь.

— Можешь зайти ко мне по дороге в свою контору?

— Что за срочность?

— Есть разговор.

— Хорошо...

— Что случилось? — с порога спросил Сергей Ильич. — Опять Юрка Кухарь?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены