— Что мне считать! Он кого хочешь мог впустить.
— Что, так часто к нему приходили?
— Никто к нему не приходил.
— Вообще? Что же, у него знакомых не было?
— Может, и были где на стороне, а сюда редко заходили.
— Вы их видели?
— Кого?
— Этих, которые хоть и редко, но заходили?
— Мне они зачем? Ему звонили, он и открывал.
— А в этот раз вы звонок слышали?
— Не было меня. С утра я ушла.
— А вернулись когда?
— Уж стемнело, после девяти.
— А вы бы слышали, если бы кто позвонил?
— Может, и услышала б.
— У вас телевизор есть, Теодозия Петровна?
— А как же!
— Возможно, телевизор работал, и вы не услышали. Давайте попробуем, а? Вы пройдете в комнату, включите телевизор погромче. Слух у вас хороший?
— Ас чего мне глохнуть?! — пожала она обидчиво плечами и направилась в комнату. Щерба пошел за нею. Теодозия Петровна включила телевизор, подождала, пока он нагрелся, затем Щерба направился по коридору к входной двери, вслед ему уже летела какая-то песня. Приоткрыв дверь, Щерба нажал на, наружном косяке красную кнопку. В глубь квартиры понесся резкий, трещащий звон.
— Ну что, Теодозия Петровна, слышали? — спросил он, вернувшись в комнату.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Отклик на очерк И. Кононова «У матросов есть вопросы»