На белой простыне экрана

  • В закладки
  • Вставить в блог

Место эксперимента: район Пушкинской площади столицы (вестибюль метро, фойе кинотеатра «Россия», кафе «Лира» и «Север»).

Время: пятница — от 23.15 до 23.55, суббота — средь бела дня.

Легенда: мы, совладельцы и создатели видеокооператива «Ну-ка, отсниму», ищем девушку, «блондинку небольшого роста (высокую шатенку, брюнетку с короткой стрижкой...)», короче, «вы нам подходите» для съемок семиминутного видеоклипа на боевик популярного рокера, исполняющего в сюжете главную мужскую роль.

Предлагаемые условия: съемки через неделю (когда музыкант вернется из заграничного турне), сниматься надо в совершенно обнаженном виде: сцена изображает «брачные игры на ковре».

Возраст опрашиваемых: от 15 до 18.

Результаты и информация к размышлению: из двадцати хорошеньких и модно одетых девушек тринадцать решительно готовы; три попросили день-другой на ответ; одна отказалась, сославшись на профиль выбранного вуза; одна посетовала, что муж — ревнивец; одна выдвинула робкое контрусловие — «только со спины», и, наконец, одна — подчеркиваем — всего одна! — искренне ужаснулась: «Родители с ума сойдут!» (Помимо этого, несколько дев безапелляционно отказались обсуждать подобные условия, заподозрив в нас то ли проходимцев без видео, то ли маньяков с таковым, кроме того, мы несколько раз ошибались, определяя возраст.)

Выводы делайте сами.

Любви, дело ясное, все возрасты покорны. А что касается киноэротики, то к ней отношение, видимо, значительно постулируется и «локальной» моралью, и сопряженным с ней количеством прожитых лет.

...Еще один дубль, пожалуйста.

В кадре — Светлана Копылова

— В финальной сцене фильма «Меня зовут Арлекино» вашу героиню жестоко насилуют. Сцена снята очень откровенно. Как вы сами считаете, подобная откровенность нужна для коммерческого успеха картины или же необходима фильму смыслово, оправдана всей логикой предыдущего повествования?

— Я считаю, что эта сцена — всего лишь дополнение к идее фильма, одна из ярких смысловых иллюстраций. Наш фильм — о современной молодежи, о нравах не лучшей части молодежи, ее жестокости, которую мы часто можем наблюдать в жизни. Я считаю, что режиссер нашей картины Валерий Рыба-рев никогда не стал бы снимать эту сцену только ради зрительского «шума», из желания угодить публике. Мне кажется, что наш фильм станет событием именно за счет художественных достоинств, но не из-за сцены «полового акта», хотя столь открыто она впервые показана в нашем кино...

— Когда вас снимали в этой сцене, вы думали о том, как будете выглядеть впоследствии на экране? Вас заботила ваша женская привлекательность в восприятии тех, кто будет сидеть в зале во время просмотра?

— Меня, простите, грубо «насиловали». А когда насилуют, вряд ли думаешь о том, чтобы выглядеть попривлекательнее. Эта съемка была настолько тяжела и физически, и морально, что я находилась в какой-то «отключке». Уже потом я могла кое-как оценить, проанализировать свое состояние и почувствовала дикую усталость. Уже потом я обнаружила, что у меня вся спина исцарапана травой. Уже потом я почувствовала, что у меня все болит.

— Хотите вы этого или нет, но многие зрители будут реагировать и говорить о картине именно в связи с этой сценой, а уж потом оценивать художественные достоинства фильма. В конце концов журнал «Советский экран», рекламируя съемки фильма, не случайно центральной фотографией репортажа сделал кадр, где вы изображены в полуобнаженном, растрепанном виде...

— Действительно, после выхода этого номера меня пригласили на «Мосфильм» на переговоры. Первое, что мне сказал режиссер: «А я вас видел в журнале, вы там с обнаженной грудью...» Мне это как-то не понравилось. Я поняла, если бы у меня была закрыта грудь, меня, наверное, не позвали бы на переговоры...

— Вы согласились бы сниматься в эротическом кино?

— Если бы эротика была оправдана идеей фильма и снимал хороший режиссер, которому я бы поверила безоговорочно, тогда да. В бессмысленном эротическом фильме нет.

— А если бы компромисс предполагал большую сумму денег?

— Это глупый вопрос.

— Какими качествами должна обладать актриса, которая снимается в эротическом фильме?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Клонинги

Фантастическая повесть