— Все равно! Иди! — прошу я.
И она заходит. В летнем цветастом платье, яркая и почти молодая. Я рад, я страшно рад Галине. Я пытаюсь притронуться к ее руке.
— Нельзя же, нельзя! — говорит она. — Я без халата. Но руки не отнимает. И не уходит.
А я ничего не могу с собой поделать, и в глазах у меня расплывается.
— Ну чего ты, ну чего ты! — стыдит она меня. Но и сама она тоже «чего ты».
А сбоку кричит дед:
— Сестра! А она ему:
— Что, дедуля? Противный дед!
В палату забегает та, холеная. Смена ее кончилась, но она зачем-то вернулась. Оказывается, чтобы обрадовать меня.
— К вам пришли, — заявляет со значением.
В дверях — Галка. Села возле кровати. У всех халаты неуклюжие, свисающие. А у этой прилажен по фигурке, будто в ателье сшит. И загорелые круглые коленки блестят на виду. А в глазах столько тревоги и сочувствия, сколько могут вместить эти широко раскрытые, обведенные краской глаза.
Сует мне в руки коробку шоколадного ассорти с шелковой ленточкой.
— Ему нельзя! — сухо бросает Галина и выходит из палаты.
— Какие у вас здесь злые! — говорит Галка. Галина злая?!
И я рассказываю Галке про Галину. Галка слушает внимательно, думает.
— Ты ей просто понравился, — говорит.
Титан мысли эта Галка!
— Тебе плохо? Да? — спрашивает участливо. — Тебе тяжело? Я пойду, пожалуй.
«Тебе тяжело — я пойду», — железная логика!..
Ну вот, и ко мне приходили. И никто меня, оказывается, не забывал. И никто не бросал. И родители вернутся не сегодня-завтра.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.