- Почему бы вам не взглянуть на то, что я умею?
- Я очень занят.
- Ваш главный купол все еще установлен. Просто уделите мне пять минут, только и всего.
- Друг мой, с какой целью? У меня уже есть.
- Мистер Маллинз, можете захватить ваши книги с собой. и не пожалеете.
Я посмотрел на него, а он уставился на меня - с таким проникновенным выражением, что я почему-то и впрямь поверил, что не пожалею, посмотрев его номер.
- Хорошо, - кивнул я. - Но мы лишь напрастно теряем время.
- Времени у меня сколько угодно, - пожал он плечами.
Когда мы с Анджели вошли внутрь, он внимательно посмотрел на трапецию, а я с сарказмом поинтересовался:
- Не слишком ли высоко для вас?
Он в ответ лишь небрежно пожал плечами.
- Я бывал и выше, друг мой... гораздо выше. И тут я заметил, что страховочная сетка уже
снята.
- Ничего не получится, сетки нет.
- Мне не нужна сетка, - отмахнулся он.
- Вы собираетесь сломать себе шею с помощью моего реквизита? Предупреждаю - моя страховка не покрывает.
- Никто шеи не сломает, - холодно перебил меня Анджели. - Лучше присядьте.
Я пожал плечами и сел, думая о том, что, в конце концов, это его шея, и надеясь, что доктор Липски не пьян, как обычно. А Анджели на¬чал взбираться на трапецию.
- О'кей, вы готовы? - наконец окликнул он меня.
- Готов.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Эта картина - одно из самых известных полотен Третьяковской галереи. А ведь в России ее не видели почти сорок лет – с 1914 по 1950 год!
Ярослав Иванов создает эмоции у наковальни