Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1380, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Повесть

Продолжение. Начало в №№ 17 – 21.

Оставалось надеяться на телеграфный стиль Стаса. Я тоже настроился говорить в его манере, сжато, по возможности без эмоций. Что из этого получилось, видно из стенограммы нашей беседы.

СТАС. Угощайся.

Я. Благодарю, я сыт.

СТАС. А я перекушу. Не обедал сегодня... (поедая бутерброды).

Что-то ты невеселый сегодня, а, Вальдемар? Нервничаешь?

Я. Не вижу причин.

СТАС. Вот и я думаю, с чего бы это...

Я. Просто у меня мало времени.

СТАС. У тебя? Или у машинки, которая стрекочет в твоей сумке?

Я. (после паузы). Нет у меня никакой машинки.

СТАС. Небось, еще на улице включил?

Я. Зачем ты меня позвал? Упражняться в остроумии?

СТАС. Куда мне. Шутник у нас ты... Между прочим, с Герасем тоже твоя шутка?

Я. При чем тут Герась?

СТАС. Я думал, ты мне расскажешь. Это не меня, а тебя видели здесь вчера в семь вечера.

Я. Ну и что? Горло зашел промочить. Разве запрещено?

СТАС. Да нет. Витек вон говорит, что вы вместе из бара вышли. А через десять минут Герася в морг увезли. Странное совпадение. Ты не находишь?

Я. В совпадениях всегда есть что-то странное. Не исключено, что в это же время где-то поблизости был ты или твои люди. Такое совпадение тоже вполне возможно.

СТАС. Вот ты как повернул? Резонно... Ты только не учел одной мелочи. Герась был моим человеком. Со всеми потрохами. Понял? Живой он был для меня полезней, чем мертвый. К тому же не меня, а тебя видели с ним последним. Витек на всякий случай записал адреса всех, кто был в «Страусе».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте об Александре Беляеве - первом советском писателе, полностью посвятившим себя научной фантастике, об Анне Вырубовой - любимой фрейлине  и   ближайшей подруге императрицы Александры Федоровны, о жизни и творчестве талантливейшего советского актера Михаила Глузского,  о режиссере, которого порой называют самым влиятельным мастером экрана в истории кино -  Акире Куросаве,  окончание детектива Андрея Дышева «Жизнь на кончиках пальцев».  и многое другое.



Виджет Архива Смены