Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1380, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я. Еще, если можно. И, пожалуйста, поподробней насчет моего участия в этом деле. Меня, правда, там не было, но это, как я понимаю, неважно.

СТАС. Все остришь? Я предвидел и это возражение.

Я. Тем лучше.

СТАС. Дело с «Лотосом» одному не провернуть, а почему – ты знаешь лучше меня.

Я. Не вижу связи. Нельзя ли пояснее?

СТАС. Продолжаешь темнить? Ну-ну, слушай. Я перебрал всех возможных партнеров Кузи. Всех до единого. И понял, что с ним был кто-то, кого я не знаю. Когда встретил тебя, все стало на свои места.

Я. А свою кандидатуру ты случайно не забыл рассмотреть?

СТАС. Если бы в «Лотосе» был я, то сейчас нашел бы собеседника поумнее.

Я. Ого! Я ведь могу и обидеться.

СТАС. Ладно, извини. Я не со зла.

Я. Ты дерьмо. Был и останешься дерьмом. Извини, я тоже не со зла... Продолжим?

СТАС. За это ты тоже заплатишь.

Я. Я не заплачу тебе ни шиша. Всей твоей информации грош цена.

СТАС. Это почему?

Я. Потому, что я не знаю никакого «Лотоса», никогда там не был и никаких парусиновых мешочков в глаза не видел. Так что спасибо за содержательный разговор. Если у тебя все – я пойду.

СТАС. Счастливого пути. Один вопрос на прощание.

Я. Хоть десять.

СТАС. Когда звонишь по ноль-два, необязательно называть имя, не так ли?

Я. Ну?

СТАС. Тогда прими дружеский совет: не ходи на Приморскую. Там тебя будут ждать дяди с суровыми лицами. В аэропорту тоже. Ну и на вокзале, естественно. Если они спросят, где ты взял валюту – не теряйся. Скажи, что нашел... (вытаскивает из кармана «вечерку» и тычет пальцем в статью). На пляже. У санатория имени Буденного. Они поверят.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены