Делать нечего, надо было соглашаться, вытребовав взамен наиболее выгодные для себя условия.
– Черт с тобой, – сдался я и для достоверности добавил: – Подавись своей валютой.
– Вот и отлично. Значит, по рукам?
– По рукам, – сказал я, ломая голову над тем, как оттянуть исполнение этой утопической сделки на предельно возможный срок.
– О'кей. – Стас не скрывал своего торжества и щелкнул костяшками пальцев, подытожив таким образом завершение основного этапа переговоров. – Остаются чисто технические детали, – сказал он. – Когда? Где?
– Во вторник. Здесь, в «Страусе».
– Во вторник? – Круглое мучнистое лицо по ту сторону стола вытянулось и приняло форму эллипса.
– Нет, Вальдемар, – отрезал он. – О следующей неделе не может быть и речи. Столько ждать я не могу. Ты отдашь валюту сегодня. Не позже десяти вечера.
– Да пойми ты, нет у меня денег! Что я, по-твоему, за пазухой их держу, с собой таскаю? Спрятаны они! Ехать за ними нужно.
Он думал не меньше минуты. Потом выдал результат.
– Я дам тебе отсрочку. На одни сутки. Но завтра деньги должны быть здесь. Это – последнее мое слово.
– Я не управлюсь.
– Это уже не моя забота.
Как и вчера, он вновь напомнил мне зверька неизвестной породы, зверька злого, агрессивного. Я представил, что точно так же, возможно, в этой самой обстановке и в тех же самых выражениях, он диктовал свои условия Кузнецову, назначая крайнюю дату возвращения долга – пятнадцатое сентября. При мысли об этом у меня по спине пробежал холодок.
– В твоем распоряжении вечер и весь завтрашний день. До двенадцати ночи...
– ...И никакой слежки, – ввернул я, – ни сегодня, ни завтра. Это – мое условие.
Стас смерил меня своими бесцветными, рыбьими глазами.
– Слежки не будет. Хватит с меня Герася. Пусть за тобой эмвэдэ следит... Витек! – позвал он. Бармен тотчас возник у бамбуковой перегородки. – Проводишь нашего друга через двор. Так верней. – И, обращаясь ко мне, кивнул на сумку: – Ну а теперь выкладывай свой агрегат.
– Какой еще агрегат?
– Давай, давай, не стесняйся.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.