Предлагаю поужинать вместе. Анджела соглашается, Джулиано берет с меня обещание, что никакого разговора о Сабине не будет.
Открываю дверь на темную лестничную площадку, начинаю спускаться, держась за стену: на неровных ступеньках можно споткнуться. Джулиано освещает лестницу электрическим фонариком, Анджела тащит свою «косметичку».
Ужин проходит уныло, о Сабине решено не говорить, а больше нам говорить не о чем. Наконец подают кофе. Джулиано рассматривает картины на стенах, я смотрю на Анджелу и на ее огромную «косметичку» лилового цвета.
– Ты мне как-нибудь расскажешь, что ты в ней прячешь?
– Я ношу ее вместо сумки, мне всегда много нужно: все относящееся к моей работе и косметика.
– В чем заключается твоя работа?
– Джулиано говорил тебе: ювелирные изделия. Она меня почти убеждает. Коньяк напоминает
мне о существовании некоторых заведений, для меня непривычных, предлагаю пойти в кабаре Эрнесто Виери. Джулиано так и застывает с чашечкой кофе в руке.
– В «Белый гусар»?
– Разве существует связь между «Белым гусаром» и персоной, имя которой мне недозволено называть? – простосердечно спрашиваю я.
– Этого я не говорил. А в «Белый гусар » я тебя не поведу. У меня есть на то вполне обоснованные причины.
– Ты можешь мне сообщить эти причины? Джулиано просит не мучить его допросом, даже ехидно советует переменить профессию: ремесло следователя мне явно не подходит. Мне не хочется с ним ссориться.
– Ты сам виноват: попал в беду и позвал меня. Чтобы помочь тебе, я должен познакомиться с антуражем.
– Это невозможно, слишком опасно, – вмешивается Анджела.
– Опасно для тебя или для Джулиано?
– Для Джулиано.
Джулиано поднимается, выходим.
– Мне надо показаться, – криво усмехаясь, говорит он, – если я там не покажусь, могут заподозрить.
– В чем заподозрить?
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.