– Кого нас?
– Тебя и Сабину.
Даю ей глоток виски, чтоб поддержать силы.
– Ты уверен, что его убили?
– Два человека, молодых, здоровых, в течение двух суток падают в одном и том же месте, с одной и той же лестницы... перестань, наконец, разыгрывать комедию!
Никак не могу понять, притворяется она или нет, у нее такой вид, словно предположение, что и Сабину сбросили в проем лестничной клетки, поразило ее. Неожиданно Анджела спрашивает:
– Думаешь, меня могут обвинить?
– Вполне возможно, хотя и не знаю, по какой причине. Ты же была его подругой, разве не так? Давай подумаем вместе: какая у тебя могла быть причина избавиться от Джулиано? Подскажи мне сама, почему ты могла бы совершить преступление?
Смотрю на ее руки и плечи.
– Ты девушка высокая и крепкая, конечно, сильная.
Она не удивляется и не протестует. Пользуюсь ее молчанием, чтобы сказать: я хочу, чтобы она ввела меня в кабаре «Белый гусар».
Анджела говорит, что охотно это сделает, но тут же начинает бормотать, что, мол, только полиция ее отпустит, она уедет из Милана, может быть, даже из Италии. И уедет не одна, вместе со Стефано Платани. Они уехали бы вместе и в том случае, если б Джулиано был жив. Вот тебе и на!
Анджела жестока в своей искренности, меня мучает мысль, что девушка, в которую был влюблен Джулиано, собиралась цинично и хладнокровно бросить его.
– Джулиано любил тебя?
– Думаю, да.
– А ты?
– Думаю, что да. Мне становится жарко.
– Ты была влюблена в Джулиано, да или нет?!
– Это не имеет никакого отношения ко всей этой истории.
– Какой истории?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.