Анонимный заказчик

Сергей Высоцкий| опубликовано в номере №1353, сентябрь 1983
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Мы обязаны сделать осмотр машины в вашем присутствии, – сказал Игорь Васильевич, возвращая Осокину ключи.

На лице Бориса Дмитриевича появилось страдальческое выражение.

– Осматривать перед самым домом? Что соседи подумают!

– А что они могут подумать? – ободряюще усмехнулся Корнилов. – Еще одна комиссия оценивает причиненный машине ущерб!

– Ну что ж, пойдемте, – вяло согласился Осокин. Ой уже вышел на площадку и хотел захлопнуть дверь, но в нерешительности остановился. – У меня на кухне газ не выключен.

Корнилов кивнул.

Борис Дмитриевич вошел в квартиру, демонстративно оставил дверь нараспашку и тут же вернулся, погасил в прихожей свет, и они неторопливо спустились по лестнице вниз.

Осокин сдернул с «Жигулей» чехол, открыл дверцы, хотел поднять капот. Корнилов остановил его:

– Откройте багажник.

Борис Дмитриевич раскрутил алюминиевый провод, которым наспех, кое-как была прикручена после аварии крышка багажника.

– Николай Михайлович. Наш эксперт, – кивнул Корнилов на Коршунова. – Он, с вашего позволения, осмотрит все в багажнике.

Осокин пожал плечами.

– Приступайте, – сказал Корнилов.

Методично, предмет за предметом, вынимал Коршунов содержимое багажника и раскладывал на брезенте. Лебедев помогал ему доставать запаску, инструмент, раскладные стульчики.

Корнилов стоял в стороне и следил за действиями своих сотрудников. Коршунов хорошо знал, что ищет, он считался в управлении одним из лучших экспертов-криминалистов.

– Вы меня узнали? – спросил у Игоря Васильевича Осокин.

Продолжение следует.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Моя звезда

Рассказ