Усталость швыряла меня, я облокотился на стол.
УТРОМ ферма разбудила меня резким и удивительным набором звуков - шла боевая перекличка петухов, грохотали арбы.
Занавески в окнах колебались от ветра, я вскочил и подбежал к окну. На дворе шла сортировка яиц. Из ящиков их перекладывали на столы, перебирали и на тележках катили к инкубатору.
Огромный седой кабардинец держал у глаз трубочкой сложенную ладонь, из нее вылуплялось яйцо. Кабардинец глядел сквозь него на солнце, чему - то веселился и что - то бесстрашное - честное слово! - что - то бесстрашное говорил женщине на кабардинском языке...
Я не узнал Таурана, но сразу понял, что это он и есть, народный герой, старый партизан, трепавший в двадцатом Серебрякова.
Я подивился бесстрашию отца и еще больше - мужеству дочери. Батта стояла рядом с отцом. Увидев меня, она рассмеялась и за спиной Таурана как - то уморительно нелепо всплеснула руками.
Как пожалел я, что нельзя начинать съемку сегодня же, когда герои так счастливы с раннего утра и когда такое солнце, что даже стариковские ладони Таурана прозрачно розовеют на свет, как самое свежее куриное яйцо.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.