Султан испуганно замотал головой.
– Я н-не м-могу, ту-ан инсп-пектор. Я боюсь.
– Ну! – прикрикнул Патрик.
Ван Ахмад поднялся с земли, подошел к ящику,
заглянул в него и тут же отпрянул в сторону. Потом сел на корточки и закрыл лицо руками
– Он?
Голова Ван Ахмада несколько раз качнулась.
– Та-татуировка... У Сунгая бы-была такая, – выдавил из себя малаец с каким-то прихлебом.
«Опоздал! – снова подумал Ло. – Единственного свидетеля убрали. Теперь все. Что ж, сам виноват. Не нужно было надеяться только на Султана. Оставил бы одного-двух человек в порту, все могло быть иначе».
Он подошел к Ван Ахмаду.
– Иди и нигде ничего не болтай. Я сам вызову полицию. Понадобишься – разыщу. Деньги, что я обещал, получишь.
Малаец словно ждал этих слов. Он вскочил на ноги и, бессвязно причитая, бросился прочь, даже не спросив, когда и где он сможет получить причитающиеся ему деньги.
Вдалеке забасил гудок уходящего из порта парохода. Сначала отрывисто, потом протяжно. «Пароход... семь...» – вспомнил Патрик слова Ван Ахмада. Он посмотрел на часы. Было две минуты восьмого. Ло ринулся в проход между ящиками.
Инспектор был хорошо тренирован и бежал лег ко. Минут через пять он был уже около своей машины.
– Гони в порт, – отрывисто приказал он шоферу, падая на переднее сиденье. – Въезжай прямо на территорию. У ворот не останавливайся, потом все объясним. Административное здание знаешь? Желтое, у четвертого причала?
Водитель кивнул. «Мазда» разогналась и, не снижая скорости, проскочила мимо охранявшего ворота в порт полицейского. Пронзительно заверещал свисток. Машина заскрежетала тормозами у административного здания, и Патрик пулей бросился туда.
– Кто отходит? – спросил он, ворвавшись в помещение пограничной службы.
– Индонезиец, – удивленно ответил офицер с зелеными погонами капитана. – А вы кто?
Ло предъявил удостоверение.
– Мне нужно срочно попасть на судно.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.