Загадка замка Карентин

Петер Адамс| опубликовано в номере №1240, январь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Вы хотели видеть леди... – Она не закончила фразу, и обескураженно смотрела на блестящие зеленые волосы Энн, ресницы в несколько санти метров длиной и лилово-синие накрашенные губы. Увидев на Энн мини-юбку, которая переходила все границы, Патриция схватилась за голову и возмущенно сказала: – Боже мой, неужели и такое бывает!

Появление Дороти Торп придало сцене новый колорит.

– Дворецкий передал мне, что вы, как главный наследник, пришли с. намерением получить замок и состояние моего усопшего мужа. Разрешите спросить, как возникла у вас эта идея? – тихо спросила она Эрвина.

Казалось, что появление новых наследников ввергло Дороти в шок.

– У меня никогда не возникла бы эта идея, если бы адвокат Локридж не разыскал меня. Да, это великолепное здание – моя резиденция! Только, по-моему, ее нужно сровнять с землей. Скажите, ведь

. наверняка в этих стенах растут губки и водятся крысы?

– Здесь нет ни губок, ни крыс! – Дороти пришла в себя и снова могла возмущаться.

Эрвин извлек из кармана портмоне.

– Вот документы. Но не беспокойтесь, меня интересуют только наличные деньги. От этого сарая я отказываюсь.

– А я нет. Я намерена прожить здесь до конца своих дней, – вдруг заявила Энн, хотя это полностью противоречило всему, что она говорила до этого.

– Пойдемте в библиотеку и обсудим наши дела, – пригласила Дороти гостей и, обращаясь к Патриции, сказала: – Скажите Фишеру, пусть „он принесет кофе и что-нибудь поесть.

– Страсть как не люблю, если мужчина касается кулинарных дел, – тут же вставила Энн, которая мнила еебя гением в этом столь приятном виде человеческой деятельности. – С вашего милостивого соизволения, мы похозяйничаем вместе с экономкой... или как ее еще там называют.

Продолжение следует

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Силуэты

Мамин-Сибиряк

Путешествие

Рассказ