Я стал водителем танкетки

Бушков| опубликовано в номере №273, сентябрь 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я ответил и на все другие вопросы и получил право называться водителем. Теперь я могу смело, с нескрываемой гордостью сказать:

- Я танкист!

Мой девиз в жизни - никогда не стоять на месте.

Я продолжаю изучать технику самых разнообразных систем гусеничных машин, читаю новейшие книги о танках, слежу за изысканиями в области автопромышленности. Кроме того, я много работаю над изучением условий современной войны. Я не только научился управлять танкеткой, но и знаю уже основы, из которых складывается современный бой, основы тактики и взаимодействия родов оружия. И в нужный момент, когда республика этого потребует, я смогу доказать, что учился не зря.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены