— Не я упоминаю ее, а вы. Я лишь спросил, кто жил внизу раньше. Вы предпочли бы ее не впутывать?..
— Джуэль тут совершенно ни при чем.
— Она знала Филиппа Кампфа?
— Пожалуй. Да, разумеется.
— Близко?
Он покачал головой.
— Это надо спрашивать у Фила. Я улыбнулся.
— Любопытно, мистер Аланд. Один из жильцов дома — убийца. А вы увиливаете от вопросов касательно Кампфа и девушки. Подумайте, что это может означать. Предположим, Кампф отбил ее у вас и вы его задушили.
— Она никогда не была моей подружкой!
— Угу. Или, например, Кампф плохо с ней обращался, она хотела от него избавиться, а вы в знак признательности повиновались.
— Вздор, — процедил он. — Вам бы писать киносценарии.
Везти его к Вульфу я не мог, долго разговаривать с ним — тоже, так как в любой момент ему вдруг, могли позвонить из полиции. И я ушел.
Спустился еще на этаж и постучал. Послышались шаги, и дверь отворилась. Миган все еще был нечесан и не одет.
— Ну? — прорычал он.
— Мне нужно задать вам несколько вопросов. Не возражаете? — вежливо, но твердо произнес я.
— Определенно возражаю.
— Мистера Таленто вызвали к прокурору. Наш разговор поможет вам сэкономить время.
Он молча повернулся, и я пошел вслед за ним.
— Где-то я вас видел... — пробормотал Миган.
— Конечно, мы приходили с собакой.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Потеряла ли остроту проблема цен