— Нет.
— Ну, хорошо, спасибо. Идем, Ларкин. Дверь хлопнула громко и резко.
— Ну? — бросил Пурли через плечо.
— Собаке он не нравится, — ответил Ларкин. —
Правда, на свете много людей, которых собаки недолюбливают.
На следующем этаже все повторилось. Мы отошли в сторону, а проводник постучал в дверь. Никто не открывал. Он постучал снова, и вскоре дверь чуть-чуть приоткрылась. Скрипучий голос произнес:
— Вы с собакой.
— Да, — подтвердил Ларкин.
— Сержант здесь?
— Здесь. — отозвался Стеббинс.
— Я же говорил, собака меня не любит. Однажды у Фила Кампфа... Словом, она на меня обиделась. Вы что, издеваетесь?
— Откройте дверь. Собака на поводке.
— Нет! Сказал вам, не открою!
Пурли решился. Он неожиданно толкнул дверь, и та распахнулась настежь. На пороге, держась за косяк, стоял костлявый тип в красной полосатой пижаме. Собака зарычала и попятилась.
— Мы обходим всех, мистер Аланд, — сказал Пурли. — Вы не исключение. Теперь можете идти спать. Что касается издевательства... — Он замолчал, потому что дверь захлопнулась.
— А вы не говорили, что Аланд вас предупреждал, — пожаловался Ларкин.
— Мне хотелось посмотреть... Ну, остался последний.
О верхней площадке явно заботились. Аккуратно выкрашенные стены были украшены небольшими картинами. Шаги за дверью раздались сразу. же после стука. На пороге появился Росс Шеффи, художник, одетый в старый коричневый смокинг. Он был, несомненно, самым красивым из обитателей дома.
Черныш вел себя совершенно спокойно. Когда стало ясно, что кровь не прольется, Пурли спросил:
— Вы знаете эту собаку, мистер Шеффи?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.