— О, боже... — пробормотал Вульф. — Неужели нельзя было придумать ничего пооригинальнее?
— Другого имени я не знаю.
— Вас зовут Джуэль Джонс?
— Да. Вообще я пою в ночном клубе, но сейчас не работаю. — Она сделала очень милый жест, но, обращенный к Вульфу, он пропал зря. — Поверьте, мистер Вульф, об убийстве мне ничего не известно, иначе я с радостью бы все рассказала.
— Мистера Кампфа вы знали интимно? — сухо спросил Вульф.
— Да, — она улыбнулась. — Некоторое время. Кроме последних двух месяцев.
— Поссорились?
— О, нет. Просто перестала с ним встречаться. У меня появились другие... интересы.
— Когда вы видели его в последний раз?
— Около двух недель назад, в клубе.
— Кто, по-вашему, мог его убить?
— Понятия не имею.
Вульф откинулся на спинку кресла.
— С мистером Таленто вы близко знакомы?
— Нет, если вы имеете в виду... Конечно, мы были друзьями. Я раньше жила там, на третьем этаже.
— Долго?
— Около года. Я съехала... минутку... три месяца назад. У меня маленькая квартирка на Сорок девятой.
— В таком случае вы знаете остальных — мистера Мигана, мистера Шеффи. мистера Аланда?
— Я знаю Росса Шеффи и Джерри Аланда, но не Мигана. Кто это?
— Он живет на третьем этаже. Она кивнула.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.