- Алеша? Почему ты здесь?
Еще прежде, чем он узнал этот голос, он почувствовал, как стало жарко лицу и как заколотилось сердце. Она была в серой шубке, такой же шапочке и без чемодана, но он вспомнил, что багаж к этим самолетам возят на транспортере.
- Исчез! - сказала она с упреком. - Не показываешься. Что - нибудь случилось?
- Да нет... Что могло случиться?
Она стала рядом, он ощущал на своем лице ее дыхание. Те трое внимательно смотрели на них.
- Борис! - позвала она. - Познакомься, пожалуйста. Это мой друг. Вместе учились.
Борис подошел, снял кожаную перчатку и поднял к Алеше спокойно - внимательное лицо. Точно таким же взглядом он смотрел на самолеты.
- Очень приятно, - сказал Борис. - Я очень рад.
Он ждал, что ему что - нибудь ответят.
- Я побуду здесь, - сказала она.
- Ничего не имею против. Только поправь шарфик, простудишься.
Он сам поправил на ней шарфик и отошел, кивнув.
- Я не знал, что ты вышла замуж, - сказал Алеша. - Тебя можно поздравить.
Она слегка смутилась.
- Пока нет. Это не так быстро делается. А ты работаешь? Придумываешь что - нибудь?
Он, усмехаясь, пожал плечами и провел рукою по лыжам.
- Что я могу придумать? За всю историю человечества люди, право, не придумали ничего лучшего, чем вот эти две планки из дерева и палки с кольцами... Это я говорю тебе по опыту.
- Я знаю. Ты всегда говоришь по опыту. А деньги у тебя есть?
- С собою, конечно, нет. Была вот трешка, да вышла. А тебе нужны деньги?
Она посмотрела долгим и чуть ироническим взглядом и вытянула из рукава тонкую руку с часиками.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.