Время против времени

  • В закладки
  • Вставить в блог

Роман

Глава IV. Нападение

Минуту или две мы не произносим ни слова: так необычна только что сыгранная мизансцена.

Наконец, Мартин спрашивает, тупо глядя в одну точку:

– Ты понял что-нибудь?

– А что же тут не понять? Все ясно. Мердок предлагает нам агентуру. Вероятно, разведывательную.

– Ну, а ты что сказал? «Подумаем»?!

– А почему бы и не подумать? Ведь мы же собираемся работать со Стилом.

– И предавать его интересы? Я не узнаю тебя. Юри.

– Не торопись. Связь с Мердоком еще не предательство. Может, и Стилу будет небезвыгодной эта связь.

– Не понимаю такой игры.

– А мы должны быть в эпицентре этой игры. Нельзя же познать нынешний «рай без памяти», работая загонщиком скота или грузчиком.

Мартин ходит из угла в угол. Он явно нервничает.

– Почему мы должны отсиживаться в каюте, когда на палубе начнется стрельба?

– А у тебя есть оружие?

Мне вдруг становится ясным намек Мердока.

– Перестрелка будет с охранниками у кормового люка, – поясняю я.

Мартин явно не понимает: вижу по его глазам. Ему очень хочется узнать, почему именно у кормового люка.

– Да потому, что в этот люк загружали серебряные слитки. Помнишь? Какой же ты, к черту, репортер, если этого не заметил. А заметил, так сделай вывод. Самый ценный металл в Городе – серебро. Вероятно, основа его денежной системы. Золота пока на планете не обнаружено. А если так, то именно серебряные слитки и могут быть целью потенциальных грабителей. Не пароходную же публику потрошить: много риска и добыча невелика. Серебра же в трюме две тонны, не меньше. Могу допустить, что банда уже на пароходе, учитывая, что Мердок знает об этом. Сам он, конечно, в стороне: нельзя пачкать репутацию главы будущей партии, Но для роли закулисного организатора ограбления наш джентльмен, несомненно, подходит. Его партии нужны

средства, а когда легальных не хватает, прибегают к нелегальным.

– Гангстер, – говорит Мартин.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Пора итогов, пора начал

Беседуют А.А.Дыбцын, генеральный директор Котласского целлюлозно-бумажного комбината, и Александр Рушаков, электромонтер.